Окна Доступные Всем

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДОРОЖНЫХ БЛОКИРАТОРОВ

Электромеханические дорожные блокираторы.

Электромеханические дорожные блокираторы (как и электрогидравлические) вовсе не требуют приложения физических усилий со стороны человека – они срабатывают по нажатию кнопки или, например, по сигналу от электронной системы безопасности. Принцип работы автоматического дорожного блокиратора прост: по сигналу срабатывает механизм, выпрямляющий или раздвигающий опорную балку. Эта балка удерживает в поднятом состоянии металлическую панель, которая препятствует проезду автомобиля. В зависимости от комплектации дорожного блокиратора и наличия определенных условий окружения трассы, дорожные блокираторы могут иметь длину до 20 метров. Важно помнить, что чем длиннее изделие, тем ниже его надежность. Чаще всего имеет смысл установить два-три дорожных блокиратора небольшой длины, чем один длинный. Существуют модели дорожных блокираторов, предназначенные для мобильной установки. Это средство удобно для применения спецслужбами, охранными предприятиями. Стационарные дорожные блокираторы применяются чаще всего в зонах въезда на загражденную территорию, они успешно дополняют системы шлагбаумов и раздвижных ворот. Еще один элемент комплектации дорожных блокираторов – разноцветная панель, которая скрывает работающий механизм и издалека предупреждает о том, что блокиратор активирован. В зависимости от пожеланий заказчика эта панель может быть выкрашена в любые цвета.

Механические дорожные блокираторы.

Механические дорожные блокираторы – не самая популярная разновидность товара, так как особенности эксплуатации изделий такого рода в стандартных ситуациях предполагают минимальное приближение человека к месту монтажа блокираторов. Механические дорожные блокираторы – самая простая разновидность этих подъемных систем. Заградительная панель в этих блокираторах приподнимается напрямую человеком, обслуживающим изделие. 

Гидравлические дорожные блокираторы.

Гидравлические дорожные блокираторы предназначены для управляемого ограничения проезда машин в пешеходные зоны, а также для ограничения габаритов проезжающего транспорта и в качестве противотаранного устройства. Гидравлические дорожные блокираторы бывают различных видов, например которые поднимают выдвижную часть на высоту до 600 мм. или 800 мм. и работают в диапазоне температур от — 40 до + 70 градусов. Управлять автоматическими устройствами можно с радиобрелока, считывателя карт доступа или клавиатуры управления. Средняя скорость подъема/опускания выдвижной части блокираторов составляет 100 мм. в секунду, что позволяет использовать их при высокой интенсивности движения. 

Управление с радиобрелока, считывателя или клавиатуры.

Дорожные блокираторы могут работать в составе системы контроля доступа или управляться автономно с клавиатуры с помощью радиоканала или с помощью 4-канального радиобрелока. Для обеспечения безопасности автомобилей и автоматизации работы дорожного блокиратора в рабочей зоне  можно проложить индукционную петлю. Благодаря петле дорожный блокиратор не поднимется, пока в зоне действия петли находится автомобиль. При этом можно запрограммировать блокиратор на автоматическое поднятие выдвижной части сразу после выезда автомобиля из зоны действия индукционной петли.

Работа дорожных блокираторов в аварийном режиме.
В случае аварии на линиях электроснабжения дорожные блокираторы предусматривают ручной режим разблокировки проезда. Для этого необходимо повернуть фиксирующий винт в базе блокиратора и надавить на ключ, пока подвижный блок не опустится вниз. Затем винт следует снова повернуть в исходное положение. Полуавтоматический блокиратор в такой ситуации можно поднять и опустить вручную.

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ ДОРОЖНОГО БЛОКИРАТОРА.

Существует два способа установки дорожного блокиратора – это полностью заглубление в землю – дорожный блокиратор поднимается с плоскости земли при необходимости, и установка заградительного устройства на дорожном полотне, т.н. «лежащий полицейский», который служит естественным препятствием на пути  и вызывает вынужденное торможение. У каждого способа есть как свои плюсы, так и минусы. Подробно про все их достоинства и недостатки вы  можете узнать, связавшись с нашими специалистами.  Есть много причин для того или иного типа блокиратора – дизайн местности, погодные условия и многое другое.

Проиллюстрируем типы установки:

№1. Заглубление заградительного устройства в дорожное полотно — установка «под ноль». 

 

2

№2. Установка над дорожным полотном – «накладное».

 

 

 

ДЛЯ ЗАКАЗА (ПРОСЧЕТА) СТОИМОСТИ НЕОБХОДИМЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЛИ УСЛУГ ЗВОНИТЕ, ЛИБО ПОСЕТИТЕ НАШ ОФИС

Доверьте работу профессионалам.

Детальная информация по телефонам:

+7 (978) 81-70-555

+7 (978) 81-63-999

+7 (36561) 9-24-40

e-mail: oknadostypvsem@bk.ru

МЫ – ТЕ, КОМУ МОЖНО И НУЖНО ДОВЕРЯТЬ!

Рейтинг@Mail.ru Промышленные товары и услуги России Индекс цитирования. Каталог сайтов Каталог сайтов AddsSites Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU